×

3.1. Интеграция с 1С


Для эффективной работы с документами система предлагает широкий набор функций, которые упрощают процесс создания и управления шаблонами.
Эти функции обеспечивают гибкость и удобство, позволяя адаптировать документы под конкретные задачи и использовать готовые данные.
Вот основные возможности системы:
  • Аутентификация пользователей для безопасного доступа к функционалу.
  • Настройки, позволяющие настраивать параметры формирования документов в зависимости от ваших требований.
  • Возможность создать универсальную панель для печати документов, привязанную к шаблону, с гибкой настройкой отображения кнопок по объектам системы.
  • Инструменты для выбора данных, которые будут использоваться при генерации документа на основе шаблона.
  • Генерация документов на основе данных из 1С, с последующей обработкой этих документов для нужд бизнеса.

1.  Подготовка к работе

Подробнее

 
Перед началом установки интеграционной компоненты необходимо завершить все активные процессы, связанные с системой.
Это может включать:
  • Закрытие всех открытых окон программ, которые работают с системой (например, 1С).
  • Завершение фоновых процессов или служб, которые могут использовать систему.
  • Убедиться, что никто из пользователей не работает в системе в данный момент.
Цель — предотвратить возможные конфликты или ошибки во время установки компоненты. Система должна быть полностью освобождена от использования, чтобы установка прошла успешно.
Перед началом работы требуется скачать пакет документов по ссылке.
 
Установка компоненты

Подробнее

 
1. В подсистеме «НСИ и Администрирование» (для ERP, УТ, КА) откройте раздел «Печатные формы, отчеты и обработки»:
 
 
2. В подсистеме «Настройки и администрирование» (для ДО) перейдите в раздел «Поддержка и обслуживание», затем выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки»:
 
 
 
3. В открывшемся окне выберите меню «Расширение»:
 
 
4. Нажмите на кнопку «Добавить из файла», затем подтвердите действие, нажав «Продолжить»:
 
 
5. В появившемся диалоговом окне выбора файла укажите ранее скачанный файл с интеграцией:
 
 
6. После добавления файла уберите галочку в колонке «Безопасный режим»:
 
Для ERP, КА:
 
 
Для ДО и УТ:
 
 
7. Убрав галочку перезапустите программу для применения изменений.
 
Обновление программы

Подробнее

 
1. В дальнейшем для обновления программы в окне «Расширения» выберите ранее добавленный файл с интеграцией и нажмите кнопку «Обновить из файла»:
 
 
2. В появившемся диалоговом окне выбора файла укажите файл с обновленной версией интеграции:
 
 
3. После завершения обновления интеграции перезапустите программу.

2.  Настройка интеграции

Подробнее

 
Полное видео по настройке интеграции вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.
Перед началом эксплуатации программного обеспечения необходимо настроить интеграцию. В зависимости от используемой конфигурации выполняются следующие действия:
Для конфигураций ERP, Управление торговлей 11.5, Комплексная автоматизация 2.5:

Подробнее

 
Перейдите в подсистему «НСИ и Администрирование», в разделе «Сервис» нажмите кнопку «Интеграция Комбинатор».
 
Для конфигурации Документооборот 8 КОРП:

Подробнее

 
Перейдите в подсистему «Настройки и администрирование», в разделе «Сервис» нажмите кнопку «Интеграция Комбинатор».
 
После выполнения указанных действий откроется окно настройки интеграции:
Команда 1. После ввода строки подключения, логина и пароля, нажмите на кнопку «Проверить подключение»:
Команда 2. Нажав на кнопку «Файлы», откроется форма в которой отображается список файлов, размещенных в общей папке «Шаблоны файлов»:
Команда 3. Нажав на кнопку «Настроить шаблоны», откроется форма со списком всех шаблонов, позволяя создавать новые:
При переходе в редактор шаблона откроется следующее окно:
Для ввода Идентификатора шаблона выполните следующие действия:

Подробнее

 
1. Войдите в сервис Комбинатор, используя свои учетные данные.
2. Перейдите на вкладку «Шаблоны».
3. Найдите нужный шаблон, нажмите на три точки справа от него и выберите пункт «Свойства».
4. В строке «id» скопируйте номер идентификатора и вставьте его в поле «Идентификатор шаблона» в программе 1С.
 
Команда 4. При нажатие на кнопку «Размещение» откроется форма настройки размещения команды для объектов конфигурации:

Подробнее

 
Для размещения команды в выбранном объекте поставьте галочку рядом с его наименованием и нажмите «Выбрать».
 
Команда 5. При нажатии на кнопку «Настроить реквизиты» (она становится доступной после настройки размещения команды, см. команду 4) откроется форма для настройки реквизитов выбранных объектов:

Подробнее

 
Например, при выборе объекта «Авансовый отчет» будет сгенерировано дерево реквизитов этого документа.
ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется размещать более 7-10 объектов.
 
Процесс формирования дерева реквизитов может занять время.
В этом окне галочками отмечаются реквизиты, которые будут переданы в Комбинатор для создания документа по шаблону. Для каждого реквизита можно увидеть подсказку по синхронизации с полем шаблона в Комбинаторе. После выбора всех необходимых реквизитов настройку можно сохранить, нажав кнопку «Записать и закрыть». После закрытия окна настройки реквизитов с помощью кнопок «Записать и закрыть» или «Записать» можно сохранить настроенный шаблон в 1С.
 
Чтобы Комбинатор мог принять значения реквизитов из 1С, необходимо строго следовать правилам именования:

Подробнее

 
Обратите внимание, что если идентификатор в Комбинаторе не будет точно соответствовать идентификатору в 1С, значение не будет подставлено при генерации документа.
 
1. Имя поля шаблона и Идентификатор поля должны полностью соответствовать (включая заглавные и строчные буквы) значению в колонке «Идентификатор в Комбинатор» в окне настройки реквизитов шаблона (см. команду 5).
Например, чтобы связать реквизит «Сумма документа» с полем в Комбинаторе, скопируйте его идентификатор из колонки «Идентификатор в Комбинатор».
 
2. В шаблоне документа в Комбинаторе создайте поле и вставьте скопированное значение в качестве имени и идентификатора.
 
После настройки всех полей в Комбинаторе можно приступать к генерации документа.
 

3.  Генерация документа

Подробнее

 
Перейдя в объект, для которого было настроено размещение команды печати (в данном примере это документ «Заказ клиента»), на форме появится подменю «Комбинатор» с командами, связанными с этим объектом.
 
 
Нажав на нужную команду, программа начнет процесс генерации документа. В зависимости от выбранного метода, программа сохранит документ:
 
В 1С:
 
В Комбинаторе:

4.  Аварийные ситуации при интеграции

Подробнее

 
Система представляет собой сложный программный комплекс, установка и настройка которого выполняется администратором. Возможны следующие проблемы:
1. Ошибка при сохранении формы:
Если при попытке сохранить изменения система выводит сообщение «Не заполнены обязательные поля», заполните все указанные поля, чтобы продолжить. Система подскажет, какие именно поля нужно заполнить.
2. Ошибка при генерации документа или подключении:
Возможны сбои при генерации документа или проверке подключения. Основные причины:
  • Нестабильное интернет-соединение.
  • Неправильные логин или пароль.
  • Неверный идентификатор шаблона.
    3. Поля в документе не заполнены:
Если после генерации документа какие-то поля остались пустыми, это может быть вызвано следующими причинами:
  • Неправильно указаны наименование или идентификатор поля в шаблоне.
  • Не настроена передача реквизита в Комбинатор.

5.  Адаптация интеграции на другие платформы

Подробнее

 
Для успешной работы интеграции в конфигурации требуется установленный функционал БСП, в частности следующие подсистемы:
  • Подключаемые команды.
  • Работа с файлами.
  • Дополнительные отчеты и обработки.
Убедившись, что все компоненты установлены, необходимо исправить режим совместимости конфигурации расширения на режим совместимости основной конфигурации.
 
 
При тестировании функционала размещения команды может возникнуть ошибка в отображении дерева объектов конфигурации. В таком случае выполните следующие действия:
1. В форме элемента справочника «Кмб_СвязьШаблоновСОбъектамиМетаданных» в процедуру «ПодготовитьПараметрыФормыВыборОбъектовМетаданных» вставьте код из соответствующей процедуры формы элемента справочника «ДополнительныеОтчетыИОбработки».
 
 
2. В структуру параметров формы необходимо вставить следующие значения:
ПараметрыФормы.Вставить("Заголовок", НСтр("ru = 'Назначение размещения шаблонов'")); ПараметрыФормы.Вставить("ВыбиратьСсылки", Истина); ПараметрыФормы.Вставить("СпособГруппировкиОбъектов", "ПоВидам");
 
3. В обработчик события «РазмещениеНажатие» необходимо вставить следующий код:
ПараметрыФормы = ПодготовитьПараметрыФормыВыборОбъектовМетаданных();
ОткрытьФорму("ОбщаяФорма.ВыборОбъектовМетаданных", ПараметрыФормы);
 
Также нужно определить подсистемы, в которых будет размещаться обработка «Кмб_ПанельАдминистрированияКомбинатор», так как стандартной подсистемы «НСИ и Администрирование» может не оказаться в конфигурации.
 
При тестировании обработки в форме настройки размещения может появиться дополнительный тип объекта (например, бизнес-процесс). В таком случае в процедуре «ФормаСодержитОбъект» в общем модуле «ПодключаемыеКоманды» нужно дополнить код в условии.
 
 
Для определения части строки в типе значения метаданных необходима отладка. Для бизнес-процесса это будет «Бизнес-процесс объект».
 
Другие возможные ошибки следует устранять по мере их появления самостоятельно.
Самой проблемной может оказаться задача вывода кнопок на форму, так как в некоторых формах командная панель скрыта, а вывод кнопки настроен именно на неё. В таких случаях рекомендуется размещение кнопки в группе с типом «Командная панель» (например, как в расширении для ДО), если такая группа существует, или в любое другое место, общее для всех форм.

comments powered by Disqus