Роли
Раздел предназначен для управления правами доступа пользователей в организации.
Здесь администратор может:
-
просматривать список ролей,
-
создавать новые роли,
-
назначать или убирать права (расширения),
-
удалять ненужные роли.
Благодаря комбинации ролей и расширений можно гибко настраивать доступ сотрудников и ограничивать их действия в системе.
Основной функционал раздела
-
Список ролей
Отображаются все созданные роли. По умолчанию доступны:
- Administrator
- Designer
- SchemeEditor
- Editor
-
Добавление новой роли
Кнопка «Добавить роль» позволяет создать собственную роль с любым набором расширений (см. ниже).
-
Редактирование ролей
Для каждой роли можно включать или отключать нужные расширения (см. ниже).
-
Удаление ролей
Любая роль может быть удалена (иконка корзины).
Базовые роли
Administrator (Администратор)
Доступ только к панели администратора.
Возможности:
-
управлять основной информацией об организации,
-
просматривать сведения о лицензии,
-
добавлять новых пользователей,
-
назначать роли и создавать новые,
-
настраивать подключения (DaData).
⚠️ Администратор не работает с шаблонами, справочниками и документами.
Designer (Разработчик шаблонов)
Роль для работы с шаблонами.
Может:
-
просматривать список шаблонов,
-
редактировать и создавать новые шаблоны,
-
импортировать и экспортировать шаблоны,
-
работать с папками, копировать и перемещать шаблоны,
-
просматривать предзаполненные документы (без редактирования),
-
просматривать данные справочников.
SchemeEditor (Редактор справочников)
Роль для управления пользовательскими справочниками.
Может:
-
создавать и редактировать структуру справочников,
-
добавлять новые записи и редактировать существующие,
-
импортировать и экспортировать справочники с их данными.
⚠️ SchemeEditor не имеет доступа к шаблонам и документам.
Editor (Редактор документов)
Роль для работы с готовыми документами.
Может:
-
просматривать список шаблонов (без редактирования),
-
редактировать предзаполненные документы,
-
создавать копии, удалять и перемещать документы,
-
печатать документы,
-
экспортировать документы в PDF, DOCX,
-
просматривать данные справочников (без редактирования).
Расширения
Каждая роль формируется из набора расширений:
🔹 Шаблоны
-
Шаблоны – чтение
Позволяет видеть список шаблонов, но без доступа внутрь каждого шаблона.
-
Шаблоны – редактирование (работает только вместе с «Шаблоны – чтение»)
Открывает полный функционал: просмотр, редактирование, создание, удаление шаблонов, работа с папками, импорт и копирование.
-
Шаблоны – экспорт (работает только вместе с «Шаблоны – чтение»)
Даёт возможность экспортировать шаблоны.
🔹 Документы
-
Документы – чтение
Позволяет просматривать предзаполненные шаблоны без редактирования и скачивания.
-
Документы – редактирование (работает только вместе с «Документы – чтение»)
Открывает почти полный функционал работы с предзаполненными шаблонами: редактирование, копирование, переименование, удаление, создание папок.
-
Документы – печать (работает только вместе с «Документы – чтение»)
Даёт возможность отправлять предзаполненные шаблоны на печать.
-
Экспорт документа в PDF (требует «Документы – чтение»)
Сохраняет предзаполненный шаблон на устройство в формате PDF.
-
Экспорт документа в DOCX (требует «Документы – чтение»)
Сохраняет предзаполненный шаблон в формате DOCX.
🔹 Справочники
-
Структура пользовательских справочников – чтение
Позволяет привязывать поля к справочникам (без возможности зайти во вкладку «Справочники»).
-
Структура пользовательских справочников – редактирование (работает только вместе с «Структура пользовательских справочников – чтение» и «Данные справочников – чтение»)
Позволяет создавать, редактировать и удалять справочники, импортировать и экспортировать их структуру.
-
Данные справочников – чтение (работает только вместе с «Структура пользовательских справочников – чтение»)
Даёт возможность просматривать записи в справочниках и использовать их в документах (без изменения данных).
-
Данные справочников – редактирование (работает только вместе с «Структура пользовательских справочников – чтение» и «Данные справочников – чтение»)
Позволяет добавлять новые записи, редактировать существующие, импортировать данные в справочник.
🔹 Администратор организации
-
Управление основной информацией об организации,
-
Просмотр сведений о лицензии,
-
Добавление пользователей,
-
Управление ролями,
-
Настройка подключений для всей организации.