Создание документа
Создание документа на основе шаблона — это процесс, при котором в заранее подготовленный шаблон автоматически подставляются данные из анкеты. В результате вы получаете готовый документ (PDF, DOCX и др.).
Пошаговое создание документа
- 
На вкладке «Документы» нажмите кнопку «Новый документ».  
- 
Выберите нужный шаблон из списка доступных.  
- 
Заполните данные в анкете.  
- 
Если шаблон очень объёмный, отключите автообновление — это ускорит ввод данных. После заполнения обязательно нажмите «Обновить».   
- 
Вы можете сохранить заполненный документ.  
- 
Если нужно сформировать новый документ на основе того же шаблона, но с другими данными: - очистите анкету,
- введите новые значения,
- 
используйте кнопку «Сохранить как».  
 
- 
Документ можно вывести на печать или экспортировать в формате DOCX или PDF.   
⚠️ Примечание
Если некорректно склоняются ФИО:
- 
нажмите на значок шестерёнки напротив поля,  
- 
в разделе «Грамматические исключения» в поле «Значение» укажите ФИО в правильной форме.  
Аналогично можно задать исключения для склонения любых других слов.
⚠️ Важно
В режиме заполнения форматирование текста может отображаться некорректно:
- 
отступы и интервалы иногда «плывут», 
- 
шрифты и таблицы могут выглядеть иначе. 
Обращать внимание на оформление нужно только в готовом документе — то есть в том, который вы вывели на печать или экспортировали в DOCX / PDF.