Перейти к содержанию

Создание документа

Создание документа на основе шаблона — это процесс, при котором в заранее подготовленный шаблон автоматически подставляются данные из анкеты. В результате вы получаете готовый документ (PDF, DOCX и др.).

Пошаговое создание документа

  1. На вкладке «Документы» нажмите кнопку «Новый документ».

    1

  2. Выберите нужный шаблон из списка доступных.

    2

  3. Заполните данные в анкете.

    3

  4. Если шаблон очень объёмный, отключите автообновление — это ускорит ввод данных. После заполнения обязательно нажмите «Обновить».

    4

    5

  5. Вы можете сохранить заполненный документ.

    6

  6. Если нужно сформировать новый документ на основе того же шаблона, но с другими данными:

    • очистите анкету,
    • введите новые значения,
    • используйте кнопку «Сохранить как».

      7

  7. Документ можно вывести на печать или экспортировать в формате DOCX или PDF.

    8

⚠️ Примечание

Если некорректно склоняются ФИО:

  • нажмите на значок шестерёнки напротив поля,

    9

  • в разделе «Грамматические исключения» в поле «Значение» укажите ФИО в правильной форме.

    10

Аналогично можно задать исключения для склонения любых других слов.

⚠️ Важно

В режиме заполнения форматирование текста может отображаться некорректно:

  • отступы и интервалы иногда «плывут»,

  • шрифты и таблицы могут выглядеть иначе.

Обращать внимание на оформление нужно только в готовом документе — то есть в том, который вы вывели на печать или экспортировали в DOCX / PDF.