Создание документа
Создание документа на основе шаблона — это процесс, при котором в заранее подготовленный шаблон автоматически подставляются данные из анкеты. В результате вы получаете готовый документ (PDF, DOCX и др.).
Пошаговое создание документа
-
На вкладке «Документы» нажмите кнопку «Новый документ».
-
Выберите нужный шаблон из списка доступных.
-
Заполните данные в анкете.
-
Если шаблон очень объёмный, отключите автообновление — это ускорит ввод данных. После заполнения обязательно нажмите «Обновить».
-
Вы можете сохранить заполненный документ.
-
Если нужно сформировать новый документ на основе того же шаблона, но с другими данными:
- очистите анкету,
- введите новые значения,
-
используйте кнопку «Сохранить как».
-
Документ можно вывести на печать или экспортировать в формате DOCX или PDF.
⚠️ Примечание
Если некорректно склоняются ФИО:
-
нажмите на значок шестерёнки напротив поля,
-
в разделе «Грамматические исключения» в поле «Значение» укажите ФИО в правильной форме.
Аналогично можно задать исключения для склонения любых других слов.
⚠️ Важно
В режиме заполнения форматирование текста может отображаться некорректно:
-
отступы и интервалы иногда «плывут»,
-
шрифты и таблицы могут выглядеть иначе.
Обращать внимание на оформление нужно только в готовом документе — то есть в том, который вы вывели на печать или экспортировали в DOCX / PDF.